Информационная культура личности



Исходные данные - часть 2


В таком контексте повседневная жизнь соответствует той части дня, в которой человек отдыхает, но не работает. К ней можно отнести непрофессиональные интересы людей, то, как они организуют свое времяпровождение, общественную жизнь и т.д.

На самом деле, «информация» не является ключевым понятием в этой литературе, однако на практике в различных исследованиях рассматривается информация, используемая людьми для управления своей жизнью, обоснования своих решений и следования своим интересам. С другой стороны, в отличие от акцента на «информационной культуре», исследование ИКТ в повседневной жизни фокусируется на коммуникации в той же степени, что и на информации. Очевидно, что оба фактора вместе могут дать смазанную картину, поскольку информация, переданная кем-то, способна влиять на решения человека. Однако можно заинтересоваться вопросами о том, кто передает информацию, кому и о чем. Например, в отношении к вопросам, связанным с построением сообщества, межличностной поддержкой, развитием самоощущения, приобретением независимости (у детей) и компетенций. Это частично объясняет, почему в данной области используется аббревиатура ИКТ, а не ИТ.




Содержание  Назад  Вперед