Информационная культура личности



Литература - часть 4


[4] Например, о Кузбассе в России http://www.ifap.ru/eng/projects/kemer.htm

[5]

27% посещали сайты, посвященные благотворительности, 22% интересовались проблемами окружающей среды, 21% посещали правительственные сайты, 18% интересовались вопросами прав человека и 14% посещали сайты, непосредственно посвященные улучшению условий образования или работы молодежи.

[6] Вещающих на иностранном языке радио, телевидения и спутниковых каналов, каналов этнических сообществ и т.д. (Gillespie, 1995)

[7]

Это отражено в интервью в рамках исследования жителей Великобритании, относящихся к раннему пожилому возрасту (Haddon и Silverstone, 1996).

[8]

Существует традиция, критикующая использование термина «информация», напр. Roszak, 1986.

[9] Вид доступа влияет на использование. В недавно проведенном британском исследовании показано, что дети чаще пользуются интернетом ежедневно, если у них есть широкополосный доступ. При повременной оплате они, большей частью, выходят в интернет лишь раз в неделю (Livingstone и Bober, 2004). В случае сочетания узкополосного доступа с фиксированной оплатой доли тех, кто пользуется ежедневно, и тех, кто пользуется раз в неделю, равны, следовательно, можно предположить, что одним из ограничений является цена, а характеристикой этой части является скорость доступа.

[10]

Исследование персональных коммуникаций, проводимое Sally Wyatt, занимающейся данным вопросом.




Содержание  Назад